Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"Для росписей Врубеля пришлось бы и храм «в совершенно особом стиле» стиле строить" подытожил художественный критик Адриан Прахов, руководивший внутренней отделкой Владимирского собора в Киеве.
Отвергнутые эскизы фресок, поразившие современников своей оригинальностью, стали первыми шагами на пути становления русского модерна. Отдельный павильон для панно основоположника русского модерна «Принцесса Грёза» и «Микула Селянинович» впоследствии построит куратор художественно-оформительских работ Всероссийской промышленной и сельскохозяйственной выставки меценат Савва Мамонтов. «Страдалец порывистый и нежный, гордый до ребячества, страстный до безволия и разгула, гениальный до болезни» в 1890 году Врубель пишет полуобнаженного, крылатого Демона на фоне заката. «Дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый» «задумчиво смотрит на цветущую поляну, с которой протягиваются ветви, гнущиеся под цветами». «Демон поверженный» с окаменевшими крыльями поработит Врубеля. Художник будет снова и снова переделывать картину, погружаясь в безумие.