Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цикл женщины-режиссеры
Отличается ли женский взгляд на мир от мужского? Влияет ли пол, гендерная идентичность на авторское, режиссёрское мировоззрение, отражающееся в создаваемом фильме, как в зеркале? Женскую специфику в кино определить довольно тяжело: как и мужчины-режиссёры, женщины-режиссёры все очень разные, у всех свой собственный нерв, стиль, взгляд. Начиная с 6 апреля мы каждую субботу в 18:00 будем внимательно смотреть и подробно обсуждать фильмы, снятые, созданные, сотворённые женщинами. Мы приглашаем и Вас принять участие в наших субботних киновечерах, которые обещают, судя по всему, быть интересными, занятными и полезными.
27 апреля, 18:00 — Хана Махмальбаф «Будда умер от стыда»
«Будда умер от стыда» — иранский фильм, вышедший на экраны в 2007 году. Его режиссёром является Хана Махмальбаф.
Фильм показывает один день из жизни жителей Бамиана, города в Афганистане, где в 2001 году были взорваны древние статуи Будды. На кинопросмотре с обсуждением мы поговорим о женском взгляде на кинематограф иранского режиссера: проблеме гендера, ориентализма, войн.
Ведущий: Дмитрий Давыдов
11 мая в 18:00 — Линн Рэмси «Тебя никогда здесь не было»: кинопросмотр с обсуждением
Линн Рэмси — режиссерша из Шотландии, снимающая редко (всего 4 фильма за 20 лет карьеры), но метко. Она не боится в творчестве обращаться к мрачности и жестокости — с ее фильмов порою выходишь, пошатываясь, — но каким-то неуловимым образом ее во многом визионерские картины становятся о чем-то ином: тонком, поэтическом, подсознательном.
Картину «Тебя никогда здесь не было» мгновенно после премьеры окрестили «Таксистом» XXI века. В концовке фильма Скорсезе зритель проваливался в сознание героя. Что в «Тебя никогда здесь не было» происходит наяву, а что в голове героя, порой тоже сложно различить. Но привязка к эпохе в том броском слогане фильма гораздо точнее расскрывает стиль киноязыка Рэмси: очень современного, если позволите, «неправильного», странного, вводящего в транс, залезающего под кожу.
Ведущий: Михаил Бодухин